?

Log in

oldblademaster [entries|archive|friends|userinfo]
oldblademaster

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не всегда надо искать в действия благовторителей пакости. Ответ достойный. [Feb. 19th, 2012|01:08 pm]
oldblademaster
Оригинал взят у chistyakova в обещанный ответ

Спасибо всем, кого интересовала работа нашего фонда.

Ниже – ответы на те высказывания, которые можно было принять в сообщении bugur за вопросы. Очень прошу всех – не ругайтесь друг с другом, не переходите на личности, не оценивайте. Раздражение – плохой союзник и никого еще не приблизило к истине.

Этот пост, я думаю, не выйдет в топ – он очень длинный – семь страниц в Ворде. Я старалась отвечать коротко, но пунктов, которые требуют комментария, довольно много. Надеюсь, что у всех, кто близко к сердцу воспринял текст bugur достанет усердия ознакомиться с разъяснениями.

sapienti satCollapse )

За сим остаюсь


LinkLeave a comment

диньг [Oct. 11th, 2011|03:27 am]
oldblademaster
сабж:)
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Jun. 12th, 2011|02:23 am]
oldblademaster
Нет нет нет нет!! Почему это случилось? Почему со мной????? блин блин!!!!

Рассказываю. Был у меня провайдер, именуемый в прошлом CPMS, работал он отлично, интерент давал и меня не беспокоил. Купил его как то с годик плотора-два назад NetByNet. Работал хорошо, инет давал и меня особо не беспокоил, да еще и ретрекеры есть у них, что еще надо от провайдера. Ну а теперь мегафон наверняка даст какую-нибудь лажу. Не жду я ничего хорошего от этой сделки, ведь корбину, после билайновского счастья, только ругать стали...
LinkLeave a comment

(no subject) [Jun. 6th, 2011|10:59 pm]
oldblademaster
Ненавижу Ланнистеров. Надо было со вторго сезона начинать смотреть, с перерывом на Кровавую свадьбу. Все таки Мартин жесток с позитивными. А гадам все легко удается.
LinkLeave a comment

(no subject) [May. 23rd, 2011|09:43 am]
oldblademaster
Почта меня все больше радует. Пакетик из Наглии ушел 4 числа, у нас его все таки приняли 15, хотя от Англии он до нас доходит за  5 дней. Семь дней его мурыжили просто так на складе, отправляя на таможню и тд, (Неделю! не меньше!!!), и вот, когда он все таки по их данным покинул сортировочный центр, чтоя вижу в поиске пакета, чтоб вы думали?

ответ под катом.Collapse )
Ура,  наверно офигенские миллиарды на этот сайт потратили. Они не знают, что вобщем то до четверга это по фигу, или знают, и решили еще задержать.
LinkLeave a comment

ЧМ-2018 [May. 17th, 2011|04:28 pm]
oldblademaster
 Я вот не Навальный, но вот такая новость меня дико веселит.

Как украсть триллион.Collapse )

мы же ведь на Марсе будем ЧМ принимать, вероятно. феноменально. Триллион рублей, если я ниче не путаю, это стоимость майкрософт, или в этом районе, ну может просто личные денежки Гейтса, даже если у нас все настолько плохо с ЖД, и эти товарищи с красных ворот, просто пустое место, то на кой хрен нашей стране сдался это чемп вообще?
Link2 comments|Leave a comment

почта России [May. 17th, 2011|02:15 pm]
oldblademaster
 Ужас ужас. Эти полудурки отправили наш подарочек на таможню

а вот тут сказано 
Перемещение товаров перевозчиком в адрес физического лица



При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно беспошлинно ввезти товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и весом не более 31 кг.

В случае превышения применяется единая ставка в 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной или весовой норм.
 У нас там жалких  сильно меньше. Я вот уверен, что там промурыжат и отдадут, но вопрос, когда....

Почта Росиии, и пусть весь мир подождет!
LinkLeave a comment

(no subject) [Apr. 27th, 2011|07:52 pm]
oldblademaster
Решил прикольнуться, и найти в интеренте святилище, где якобы записывают на техосомтр. Гугл не помог мне, но в конце концов, через сайт http://gibddmoscow.ru на котором просто и понятно  говорится, где именно можно записаться на техосомтр. Нет, я уверен, что за сей сат было отвалено миллионов двадцать денег, но сайт, на который он указывает, создан специально для того, чтобы им пользоваться было невозможно а именно http://www.gosuslugi.ru/ru/ славное место. Если ввести в строку поиска техосомтр, москва, то можно найти список документов, для техосмотра в липецкой области, но и даже в липецку область записаться невозможно. Я думаю на второй сайт ушли сотни миллионов. Он просто воплощение нашей бюрократической волокиты.
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Apr. 13th, 2011|07:43 pm]
oldblademaster
Внимательно читаю статью, и так и не могу до конца понять, кто мелет языком, офиц лицо или журналист. Хотя, как гласит известная бритва, все можно объяснить глупостью, но все таки вопрос остается открытым, кто глуп. Как можно утверждать, что взрывчатое вещество неизвестно никому, при этом приобретено оно было в интернете? что мешает эксперту пойти, приобрести, а потом проанализировать, что это за вещество? или это настолько вещественное вещество, что современными методами анализа его исследовать низя?

бред сущий, Вот мусье профи считает, что все блоггеры козлы, потому что пишут невесть что, а типа журналисты профи, и пишут ответственно. Значит это офиц лица настолько идиоты, что не совсем понятно, каким образом они еще сидят на занимаемых должностях, а если это не приступ слабоумия, а они всегда такими были, то как они на данные должности попали.

Хотя может вся эта история со взрывами в Минске, придамана местными силовиками, для свойих каких-то целей, тогда нагнетание таинсвенности вокруг, очень даже вписывается в концепцию, тогда только становится грустно, что идиотами они считают окружающих.
Link6 comments|Leave a comment

MoH [Apr. 1st, 2011|08:39 pm]
oldblademaster
 Пора писать вторую часть Medal of Honor. Сценаристов отправили за реквизитом.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]